пятница, 23 ноября 2012 г.

Guerlain Meteorites Pearls Du Dragon




В этом году я не планировала покупку Рождественских Метеоритов. Когда появились первые фото Meteorites Pearls Du Dragon (Драконов), я подумала зачем, ведь они один в один как Meteorites Perles D'or (Пчелы) 2010 года. А теперь, когда подошло время продажи Новой коллекции, я загорелась этой покупкой и спустя месяц раздумий уже без сомнений купила их. И ни сколько не пожалела...
Метеориты это скорее не пудра, как заявляет производитель, а вуаль. Эта вуаль призвана деликатно придавать лицу ухоженность и красивое сияние коже.
А какое же эстетическое удовольствие приносит эта маленькая красивая баночка с разноцветными блестящими перламутровыми бусинами. Ну и конечно же этот цветочный аромат, присущий метеоритам.
Лично мне метеориты часто поднимают настроение в пасмурное холодное зимнее утро. Метеоритами я пользуюсь только в холодное время года, именно в этот период кожа выглядит тускловатой из за холода и короткого светового дня, мы постоянно видим друг друга при искусственном освещении, а это освещение ну никак не добавляет нашей коже сияния.
Такое ощущение, что с каждым годом Метеоритные шарики становятся мягче не только по текстуре, но и по цвету.
В этом году меня очень приятно порадовали Meteorites Pearls Du Dragon. Баночка черная с золотистым цветком на крышке.

Блестки  намного деликатнее прошлогодних Meteorites Perles de Nuit (Аватаров), поэтому   Meteorites Pearls Du Dragon спокойно можно использовать на каждый день. Светоотражающие частички моей коже дают именно розовое свечение со светлыми серебристыми искорками. Метеориты наношу сразу на тональный крем без дополнительного покрытия обычной пудрой. Фото делать на лице я не стала, на мой взгляд это бесполезно, ну не передает фотик той самой красоты Метеоритов на коже, как ни старайся. Прошлогодние  Meteorites Perles de Nuit (Аватары) придают лицу золотистое сливочное свечение. Meteorites Perles D'or (Пчелы) дают более розовое, для меня темноватое покрытие, поэтому мне пришлось убрать часть лилово-сизоватых шаров. А вот в Meteorites Pearls Du Dragon (Драконах) не пришлось ничего убирать, меня все в них устраивает.


Каждая лимитка Метеоритов для меня красива по-своему!
Метеориты вызывают неоднозначные мнения, кому-то нравятся, кому-то кажутся бесполезными. )))

Моя скромная коллекция Метеоритов! 
1.  Meteorites Pearls Du Dragon (2012 г.)

2.  Meteorites Perles de Nuit (2011 г.)

3.  Meteorites Perles D'or (2010 г.)

4. Meteorites Perles Teint Rose 01 (Классика)
 

8 комментариев:

  1. Я на них смотрела, смотрела... Смущают меня блестки. Я думала блеск будет как стертый в пыль перламутр.
    Коллекция, конечно, впечатляющая))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже они есть, потрясающие метеориты, то, что нужно!
    Мне тоже много лет казались бесполезными, а сейчас у меня уже две баночки и ожидаю еще "прибавления" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все началось с первой баночки Классики. )) Думала ограничусь одной, потом затянуло это дело... )))

      Удалить
  3. Какая у вас красивая коллекция! Дракончик конечно выше всяких похвал!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! )) Мне очень нравится лимитка этого года!

    ОтветитьУдалить