пятница, 30 ноября 2012 г.

Палитра теней Urban Decay NAKED



В последние недели две стала активно пользоваться палеткой теней NAKED

 Удобная бархатистая палетка, крышка закрывается на магнитик, в комплекте идет кисточка. Подойдет как для дневного так и для вечернего макияжей. Правда летом я скорее всего не буду  ей пользоваться, т.к. будет слишком "шиммерно". А вот для зимы эта палетка идеальна. 

Тени все, кроме двух матовых оттенков, шиммерные. Качество теней очень хорошее, легко тушуются, держатся весь день. Тени пигментированные, не сухие по текстуре, поэтому в процессе нанесения не осыпаются под глаза.
Пара оттенков мне не подошли, они слишком теплые (с золотистым подтоном) для меня. 
А в целом я очень довольна палеткой.
Первые 6 цветов
Остальные 6 цветов



9 комментариев:

  1. Красиво смотрятся. И кисть удобная - длинная.

    ОтветитьУдалить
  2. а я как раз пишу пост о Нейкед 2 =)
    Какая же ты хорошенькая, очень милая! и блондинка )))) я тоже =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! ))) Очень хочется почитать твой отзыв о нейкед 2 !!!

      Удалить
  3. Привет! Давай знакомиться! Меня зовут Мила!
    Заинтересовал твой пост. Как тебе качество этих теней? О нем ходят легенды! Потому перед тем как купить свои Нейкд, хотелось бы собрать побольше комментариев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! )) Меня зовут Настя! Качество теней отличное, тени насыщенные, хорошо пигментированы, ложатся ровно, не осыпаются. На мой взгляд Naked совсем не хуже люксовых теней, например Эсти Лаудер.

      Удалить
  4. О, легендарная палетка ))) Хорошо, что я с тенями не дружу почти ))) А то бы обязательно побежала заказывать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не удержалась от покупки этой палатки!!! )))
      А я не могу без теней, мне всегда кажется, что макияж без использования теней мне не идет )))

      Удалить
  5. меня для тебя награда!!!! =)
    http://beautyholiq.blogspot.com/2012/12/liebster-blog-best-blog.html

    ОтветитьУдалить