четверг, 13 декабря 2012 г.

Два новичка от Dance Legend


В последнее время  Dance Legend удивляют своими новинками, у них заметно поменялся формат лаков. Лаки стали более трендовыми. ))

Первый новичок - это Dance Legend , ТОР-покрытие #147
Второй -  Dance Legend,  коллекция Melange #288

 ТОР-покрытие необычное, с ярким красно-оранжеватым и белым глиттером.
Перед Новым Годом захотелось чего-то необычного веселого. Вот я и решила немножко побаловаться. )) Получился вот такой интересный дуэт со стареньким лаком  Dance Legend #359.
Само покрытие оказалось очень устойчивым (без дополнительного прозрачного верхнего покрытия), проходила почти неделю с таким маникюром, потом уже просто поднадоел. Нанесла я очень щедрое количество частичек, можно сделать поменьше, тогда получится более повседневный вариант. 
Получилось необычно, такой вот пестренький маникюр! ))
Но вот когда я стала стирать с ногтей этот глиттер, начались проблемы, эти частицы приклеились к ногтю как на суперклей. Я ровно 30 минут оттирала эти частички с ногтей, даже пришлось применить термоядерную жидкость для снятия лака с ацетоном. 
В следующий раз сделаю очень-очень легкое покрытие. ))
Следующий лак из коллекции Melange #288, у меня уже есть один лак из этой коллекции, я про него писала здесь.
Очень красивый шоколадный цвет с золотым шиммером. Наносила в два слоя. Покрытие глянцевое, поэтому дополнительный слой верхнего топа не нужен. Шиммера много и он очень красиво искрится. Глянец и шиммер придают влажный блеск.

6 комментариев:

  1. вот эти точечки очень красиво смотрятся, мне нравится. а второй лак просто замечательный, не навязчивый, но очень притягательный. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится глиттер, жаль, что стирать его проблематично.

      Удалить
  2. шоколадный очень красивый. Надо присмотреися к этим лакам - выбор у них огромный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время появилось очень много красивых оттенков!

      Удалить
  3. Глиттер шикарный! А мне еще слюда безумно нравится! Но с ее снятием еще большие проблемы ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Глиттер красив, но теперь постоянно пугает момент стирания его с ногтей... )))

    ОтветитьУдалить