четверг, 15 ноября 2012 г.

Мои Блески для губ

Собрала свои блески для губ. )) Здесь не все блески, есть еще несколько, но я ими давно не пользовалась. ))


1. Dior Kiss - слегка липковат, дает влажное глянцевое прозрачное покрытие.
2. Dior Addict Ultra-Gloss Glow  # 256 - летом часто им пользовалась, отличное качество.
3. Guerlain Kiss Kiss 868 - качество блеска очень хорошее, красивый деликатный синий шиммер.
4. Guerlain Kiss Kiss 867 - по качеству как и предыдущий. Оттенок мне очень понравился, но этот тон 867 сняли, практически сразу же после моей покупки. ))
5. Estee Lauder 32 - это мой первый и единственный блеск от Эсти, отдельно я его не покупала, он был в наборе. Честно говоря, качество разочаровало, не понравились крупные блестки, они явно ощущаются на губах, как будто песчинки.
6-9. L'Oréal - эти блески давно обожаю, качество замечательное, уже много лет их покупаю и они не разочаровывают до сих пор.
10. Rimmel Vinyl Gloss - визуально блеск не дает супер эффекта, он абсолютно обычный, но его прелесть в другом, блеск замечательно ухаживает за губами, как бальзам, и состав там хороший, с разными растительными экстрактами.

4 комментария: