суббота, 10 ноября 2012 г.

Estee Lauder Advanced Night Repair

Сегодня напишу о двух продуктах ухода от Estee Lauder.

1.  Универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair.
Купила сыворотку в самом большом объеме 50мл, т.к. несколько месяцев назад у меня была мини-версия этой сыворотки. Красивая пластиковая баночка с колпачком-пипеткой.)) Сыворотка содержит гиалуроновую кислоту.
Консистенция водянистая, после нанесения липкости не чувствую.

Вот что обещают от действия этой сыворотки:
Ежедневное использование помогает восстановить поврежденные участки кожи, защищает кожу от неблагоприятных факторов и обеспечивает глубокое увлажнение.

Моей коже (склонной к жирности и к обезвоживанию) сыворотка идеально подошла. Иногда использую сыворотку утром и вечером, а иногда только вечером. Она достаточно быстро впитывается, после чего можно нанести поверх еще и увлажняющий крем. Первое время моя кожа как губка впитывала ее, приходилось дополнительно использовать и увлажняющий крем. А сейчас чувствую, что кожа напиталась. Вечером я наношу ее без крема и мне хватает увлажнения. Утром в последнее время перестала ее использовать, т.к. хватает увлажнения от моего лосьона Estee Lauder. Она не только увлажняет, но отлично успокаивает какие-то мелкие воспаления на коже, также заметила, что выравнивает общий тон кожи. Имеющиеся мелкие мимические морщинки стали менее заметными.

Для меня продукт оказался достойным. ))

Все же, советую сначала попробовать сыворотку в мини-версии, чтобы не получить разочарование т.к. цена немаленькая! )) А кожа у нас всех разная! ))

2.  Универсальный восстанавливающий комплекс для кожи вокруг глаз Advanced Night Repair Eye

Куплено средство было примерно 1,5 года назад, что сподвигло на покупку, уже не помню.
До сих пор этот гель стоит пылится без дела. ))

Вот что нам обещает производитель:

Шелковистый гель-сыворотка значительно сокращает видимые признаки старения нежной кожи вокруг глаз:
- Мелкие морщины
- Глубокие морщины
- Припухлости
- Темные круги
- Сухость
      - Неровный цвет кожи

Из того, что наобещали, я не почувствовала и не увидела ничего. Вряд ли Циклометикон, Диметикон и Вазелин, находящиеся на первом месте в составе, обладают чудодейственными свойствами. )) Сплошные силиконы, которые и придают заявленную шелковистость. )) Я конечно немножко пользовалась этим гелем, появилось раздражение и сухость слизистой оболочки глаза.
На этом мое знакомство с этим средством закончилось. ))


2 комментария:

  1. Насчет Advanced Night Repair Eye слышала оооочень много плохих отзывов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и мой отзыв оказался не исключением. ))
    Нашла ему применение, теперь это крем не для глаз, а для кутикулы. )))

    ОтветитьУдалить