среда, 7 ноября 2012 г.

Осенний Маникюр!

Лак ESSIE "764 Lady Like" Осень 2011.


Пастельный лак, розовый ыльный оттенок. Лаки  ESSIE отличного качества, удобная кисть, легко наносятся, достаточно долго держатся, очень мне нравятся. )) У Essie большое количество повседневных носибельных оттенков. 

Лак наносила в два слоя, первый слой получается как-то неравномерно. Я вобщем-то все лаки наношу в два слоя.
Хочу попробовать базу и верхнее покрытие от  ESSIE.

Если кто-то пользовался или сейчас пользуется базой или топом от ESSIE, поделитесь пожалуйста впечатлениями! ))


6 комментариев:

  1. У тебя таки ногти красивые! Выглядят как акриловые или гелевые! Обалдеть! )))
    ESSIE очень люблю за качество и нереальную палитру, а China Glaze так и не пробовала ))) Редко ногти крашу и лаки покупаю еще реже, потому что всегда шеллак или био-гель ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комплимент!!!! )) Маша, ты меня засмущала! )) China Glaze, у меня это первый лак и пока единственный )) Мне понравились твои ногти с шеллаком, очень красиво и практично! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну правда не ногти, а мечта! Завидую )))

      Удалить
    2. Маша, спасибки! )) Мне очень приятно! )))

      Удалить
  3. цвет China Glaze "Trendsetter" интересный такой, очень своеобразный. Мне очень понравился. А ногти и вправду загляденье.
    =)

    ОтветитьУдалить