пятница, 16 ноября 2012 г.

Выпрямитель для волос Philips HP8362

Месяц назад я приобрела новый утюжок для волос. Выбирала что-нибудь посовременнее с какими-нибудь новыми функциями. Хотя, полностью волосы я не выпрямляю, т.к. для укладки использую расческу-брашинг и фен. Но я регулярно укладываю утюжком челку.

Мой выбор пал на утюжок фирмы Philips

Во-первых, понравился дизайн самого утюжка, он красив и необычен. Во-вторых, габариты самого утюжка, они уже меньше моего старого утюжка от Remington. В-третьих, это керамическое покрытие пластин, у моего старого турмалиновое покрытие.
Выпрямитель быстро нагревается - 15 секунд. Удобные тонкие пластины, замочек для закрытия утюжка.



Утюжок имеет очень интересную кнопку SONIC, которая включает функцию Звуковой вибрации, утюжок начинает слегка вибрировать (жужжать), но вибрация появляется только при соприкосновении двух пластин. Эта функция меньше травмирует волосы, утюжок еще легче скользит по волосам. Эта функция бережной укладки пригодится еще тем, кому нравится накручивать с помощью утюжка локоны. 

Также понравилась блокировка кнопок, она автоматически включается, если не нажимать на кнопки секунды 3. Т.е. кнопка блокировки (с ключиком) нужна только, чтобы отключить блокировку, зажатием на 3 сек.

Интервал температуры 160-199 град, шаг - 10 град.
Ну и удобный дисплей, на котором видны все включенные на данный момент функции.
В комплекте идет термоковрик-чехол. Но мне этот чехол не очень понравился, скорее всего буду пользоваться чехлом от старого выпрямителя, т.к. в новом нет кармашка для утюга и шнура.

Но это конечно мелочи, я уже придираюсь! )) 
А так, я полностью довольна покупкой!

8 комментариев:

  1. Так ведь турмалин лучше керамики )))Турмалин при нагревании выделяет отрицательные ионы, которые оказывают оздоровительное действие на волосы.
    У меня утюжок проф Moser ))

    ОтветитьУдалить
  2. Буду знать, т.к. сама я не удосужились почитать, какое покрытие полезнее. )) Но пока вроде бы новый утюжок не портит волосы, единственное, что заметила недавно, что он немного электризует волосы, видимо в этом и проявилась нехватка тех самых ионов. )) Мой старый утюжок оставлял небольшие заломы на челке, еще и поэтому я решила взять новый. ))
    Следующий утюжок обязательно возьму из проф фирмы. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А я сколько утюжками не пользовалась - все равно возвращаюсь к фену и щетке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я также постоянно укладываю волосы феном и брашингом, но вот челку мне все-таки удобнее утюжком ))

      Удалить
  4. Я очень люблю утюжком волосы выравнивать - они такие блестящие после него. Еще нравится локоны - очень красивые, а главное даже на моих жестких волосах держатся долго.
    но все же стараюсь часто не перегревать волосы, жалко их =)
    Классный у тебя утюжок!

    ОтветитьУдалить
  5. Я с каждым днем все больше привыкаю к этому утюжку. )) А полностью все волосы я тоже жалею выпрямлять, тем более осветленные. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а термозащитой пользуешься? Если да то какой именно?

      Удалить
    2. Термозащитой пользуюсь вот такой от Лореаль http://s50.radikal.ru/i128/1109/e8/e8af3c582ba0.jpg

      Удалить