воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Моя осенняя косметичка!

А вот моя косметичка. )) С наступлением осени в последнее время пользуюсь этими средствами:




1. Крем-гель для кожи вокруг глаз Givenchy Hydra Sparkling (кремик заканчивается, пока не решила что купить после него, крем мне нравится, возможно повторю его)
2. Смывка от Garnier (она меня устраивает по цене и по свойствам)
3. Защитный лосьон с СПФ15 Estee Lauder (обожаю его, пользуюсь уже несколько месяцев под макияж)
4. Парфюм HYPNOSE от Lancome (любимка)
5. Парфюм Tresor in Love от Lancome (еще одна любимка)
6. Пудра рассыпчатая от CHANEL (отлично матирует, мелкий помол)
7. Палетка теней лимитка летняя от Dior 
8. Палетка теней  от Dior 
9. Дальний свет от Shiseido (прекрасный деликатный иллюминайзер, с ним сложно переборщить)
10. Painterly Paint Pot MAC (использую как базу под тени, отлично держит тени весь день)
11. Помада Clinique (очень понравилась помадка, увлажняет, хорошо держится, не скатывается)
12. Блеск Dior летняя лимитка (сейчас уже реже пользуюсь, зимой блесками не пользуюсь, хочется плотную текстуру, поэтому зимой только помады)
13. Тушь Max Factor MasterpieceMax (честно говоря, не в восторге)
14. Карандаш для губ Victoria Shu (хороший карандашик, полностью устраивает качество)
15. Отсутствует, из-за моей невнимательности )))
16. Карандаш Loreal 137 (использую для бровей)
17. Карандашь для глаз водостойкий черный от CHANEL (классный карандашик, действительно устойчивый, можно использовать и на водной линии раздражения не вызывает) 
18. Карандаш для глаз Pupa 03
19. Карандаш для глаз Loreal черный 131 (можно сказать маст хэв, лет 5 регулярно покупаю его)
20. Корректор с кисточкой  Estee Lauder Ideal Light 01 (использую под глаза, слегка увлажняет, содержит иллюминирующие частички, в складочки не забивается, пока он меня полностью устраивает)
21. Тональный крем Estee Lauder Double Wear Light (устраивает полностью, устойчив, не забивается в поры, не содержит спирт, нет явно ощущающихся силиконов, не темнеет на коже с течением времени)
22. Бронзирующая пудра Soleil Tan de Chahel Harmonie Poudre 907 Sable Beige летняя лимитка (мой маст хэв, она идеально подошла моему тону кожи, не могу нарадоваться на нее, использую и как румяшки и в качестве бронзера)
Спасибо всем за внимание!!! ))


Немножечко фоток  дневного макияжа глаз с двумя, выше описанными, палетками теней Dior. )) С этими палетками очень удобно, можно сделать как дневной так и вечерний макияжи.




4 комментария:

  1. Вау! Просто супер наборчик ))
    Матрасик от Шанель - мммм )) Ну, и Гипноз....я его пламенно люблю ))
    Лови награду!
    http://greenfairybook.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки!!!!! Поймала награду!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится тональный Estee Lauder double wear light!) И дневной макияж я такой же обычно делаю)) Ресницы у Вас красивые - длинные такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашли на мой блог!))Уже полгода я пользуюсь этим тональным от Эсти, купила второй, и он продолжает меня радовать.) Спасибо за комплимент!!!))

      Удалить