суббота, 3 ноября 2012 г.

Покупки! ))

Одни из последних покупок. 

- Универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair от Estee Lauder (главная покупка, именно за ней я и отправлялась в магазин)
- Устойчивый тональный крем Double Wear Light (крем купила по причине акции, ну и все равно через пару недель пришлось бы его купить, т.к. мой заканчивается)
- Набор миниверсий из двух средств по акции, за покупку двух средств от  Estee Lauder.
Состав набора: та же самая сыворотка  Advanced Night Repair только в миниатюре, удобно брать в поездку; и новинка - крем  Revitalizing Supreme также в миниверсии, но баночка чуть больше обычной миниверсии. Крем будет отдан маме, мне он не подойдет по текстуре.))

Ну и незапланированная покупка)) Не смогла пройти мимо, понравились!) Новая для меня марка Colorist.

Обязательно напишу отзывы!!!!

2 комментария:

  1. У меня тоже сыворотка от Эсти, но другая.
    Напишу о ней в скором времени )). Надо будет сравнить их! Очень интересно! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже будет очень интересно сравнить! Я в последнее время фанатею по этой сыворотке! ))

    ОтветитьУдалить